вторник, 25 сентября 2012 г.

К черту понятия и достоинство, главное это деньги!

Этот пост написан в рамках конкурса  «Цена счастья». В этом посте я постараюсь рассказать, сколько же денег мне нужно для счастья.

Нус, приступим))

Небольшое отступление. Многие люди говорят так: "Не в деньгах счастье". Во многом я согласен с этими людьми. Здоровье, родные люди и многое другое, все это в триллионы раз дороже денег. Но с другой стороны, что человек может сейчас сделать без денег? Правильно, практически ничего! Как это не печально , но на сегодняшний день деньги являются самым важным для большинства людей. Деньги заполонили все, люди готовы продать родных матерей, лишь бы им дали по больше долларов. Сколько раз я уже видел, как лучшие друзья, которые дружат с пеленок грызутся друг с другом только из-за денег. "Зачем мне друг, если у меня будут доллары в кармане?" Раньше люди были идейные, деньги были для них второстепенными, главное для них было послужить своей Родине. Но к большому сожалению СССР-ские понятия о чести и достоинстве канули в лету:( Ну хватит о грустном, давайте уже поговорим обо мне:)
Для счастья мне нужно примерно 200.000-300.000$


Часть денег я бы потратил на свою давнюю мечту. Но первым делом я бы исполнил давнюю мечту своих родителей - кругосветное путешествие!


Для меня родители это самое дорогое, что есть на свете. Отдал все, лишь бы они были счастливы)

Ну теперь приступим к моей мечте:) Это моя самая давняя мечта!
Домик на берегу озера:) Не знаю почему, но большую часть своей сознательной жизни я мечтал иметь вот такой домик на берегу озера.
Подумайте, ведь вы всегда хотели уединиться где-нибудь вдалеке от людей, там, где вы сможете отдохнуть от всей жизненной суеты, от работы и людей. Именно вот о таком месте я и мечтаю. Уехать на месяц, чтобы никто  тебя не беспокоил, чтобы тебя перестали волновать твои проблемы и дела.
Вы только представьте: на улице зима, холод, а вы сидите в кресле-качалке перед камином и читаете книгу. Круто, не правда ли?:)
Еще одна моя мечта - быть независимым от государства. На оставшиеся деньги я бы открыл свой собственный бизнес. С чем он был бы связан,спросите вы?  Я хотел бы открыть бизнес в той сфере, которая не развита в моем городе - это спортивные и рыболовные  товары.



Для меня эта тема особенно актуальна, так как я сам увлекаюсь спортом и рыбалкой:) А купить что-то нормальное в моем городе просто невозможно. Приходится постоянно ездить в столицу( Минск, Беларусь) или же заказывать и ждать по несколько недель, что согласитесь не очень удобно.Ну вот я думаю в принципе и все, хотя... я думаю после всех покупок у меня бы осталось где-то 50.000$ вот эти деньги я бы наверно положил в банк под проценты. Знаю, звучит банально, но на мой взгляд, для такой суммы это самое оптимальное решение:). 

Спонсором конкурса является WapSyst.biz

Комментариев нет:

Отправить комментарий