вторник, 25 сентября 2012 г.

История моего заработка в интернете

Ну начнем с того, что меня зовут Алексей:) В этом посте я хочу поведать вам историю, о том как я заработал свои первые деньги и куда я их соответственно вложил. Впервые я столкнулся с интернетом где-то в далеком 2008 году. Тогда у меня был телефонный модем,

скорости которого еле хватало чтобы открыть обычную html страничку:) Буквально на первой неделе появления интернета,  загорелся мыслью о заработке. Долгими часами я сидел и ждал, пока откроются страницы с заветными советами по заработку. В то время, очень популярными были буксы или САР(система активной рекламы), как отечественные, так и зарубежные. Примерно в 2009 году у меня появился нормальный, скоростной интернет.

И тогда началось:D Я сливал по 2-3 гигабайта трафика на клики по рекламам в САР, а на то время трафик у меня был лимитированный и лимит составлял 4 гб:)


Ну я думаю вы догадались, что ничего дельного из этого не вышло. После этого в истории моего заработка наступил большой пробел. Примерно до марта 2011 года я ничего не делал. В июне 2011 года я вновь загорелся желанием заработать в интернете, тем более теперь у меня был безлимитный интернет. Я как и в 2008 начал бороздить просторы интернета в поисках доступного для меня заработка. Как-то я пытался вложить в ПАММ-счета, но это ничем хорошим не кончилось(из-за моей глупости) по этому про это я рассказывать не буду:) И вот наступил 2012 год. Прочитав не один десяток статей, я начал собирать базы трастовых сайтов. Это занятие принесло мне порядка 20-30$, что для меня было вполне неплохо. Прочитав еще несколько десятков статей я решил заняться рерайтингом.


Для себя я выбрал тематику туризма, если честно сам не знаю почему:) И вот началась моя деятельность в качестве рерайтера. У меня сразу же появился клиент, с которым я работаю до сих пор. Все заработанные деньги я вкладывал и вкладываю в свой проект(проект не скажу, военная тайна)) Ну вот в принципе и все, что я хотел рассказать в этой статье. Надеюсь она вам понравилась!

Комментариев нет:

Отправить комментарий